В течение весны 1939 года велась интенсивная подготовка немецких экипажей, осваивавших танки Pz.35(t), поступавшие как с бывших чехословацких складов, так и с предприятий, на которых они проходили ремонт и переоборудование. К концу лета 11‑й танковый полк и 65‑й танковый батальон были полностью укомплектованы материальной частью, включая штабные подразделения и резерв. 65‑й батальон вошёл в состав 11‑го танкового полка в качестве его третьего батальона, а сам полк – в состав 1‑й лёгкой дивизии Вермахта (1.Leichte Division).
Польская кампания
Накануне Польской кампании в этом соединении имелось 112 танков Pz.35(t) и восемь Pz.Bef.Wg.35(t), а также 65 Pz.II и 41 Pz.IV. 1‑я лёгкая и 13‑я моторизованная дивизии образовали 14‑й корпус 10‑й полевой армии группы армий «Юг». Следует отметить, что, по сравнению со всем германским танковым парком, чешских машин было немного, но они составляли едва ли не треть от числа танков, вооружённых пушками калибра от 37 мм и выше.
1 сентября 1939 года танки Pz.35(t) 1‑го батальона 11‑го танкового полка поддерживали атаку 4‑го кавалерийского полка на позиции польской пехоты в районе Велюни. Активные действия 1‑й лёгкой дивизии вкупе с ударами пикирующих бомбардировщиков позволили довольно быстро сломить сопротивление поляков. Уже через сутки подразделения 1‑й лёгкой дивизии атаковали предмостные укрепления на правом берегу р. Варта. В ходе этих боёв польская противотанковая артиллерия подбила один танк Pz.35(t). После наведения понтонного моста через Варту на другой берег были переброшены 65‑й танковый батальон и 1‑й батальон 4‑го кавалерийского полка. При этом немецкие части понесли серьёзные потери от огня польской тяжёлой артиллерии.
6 сентября из состава 1‑й лёгкой дивизии выделили боевую группу «Фон Равенштайн» (по‑видимому, названная по имени командира – это часто практиковалось в Вермахте) для преследования польских войск, отходивших из района Ченстоховы к Висле. Днём 8 сентября подразделения 1‑й лёгкой дивизии вошли в Радом. В предместьях города танкам Pz.35(t) пришлось выдержать бой с танкетками и бронеавтомобилями из 33‑го танкового дивизиона Виленской бригады кавалерии. 65‑й танковый батальон вёл тяжёлые бои с разрозненными польскими подразделениями в лесах под Радомом. Особенно большую опасность для танков представляли хорошо замаскированные польские противотанковые орудия. Их огнём в этих боях было подбито и повреждено несколько немецких танков.
14 сентября 1‑ю лёгкую дивизию включили в состав 15‑го лёгкого корпуса и перебросили в район тяжёлых боёв на реке Бзура к западу и юго‑западу от Варшавы. Уже 16 сентября передовые подразделения 1‑й лёгкой дивизии перерезали шоссе Варшава – Модлин. Именно в этом районе произошёл наиболее любопытный эпизод в ходе боевых действий этого соединения в период Польской компании. 18 сентября на перекрёстке лесных дорог попало в засаду боевое охранение 1‑й роты 65‑го танкового батальона. Польские противотанковые пушки и танкетка TKS, вооружённая 20‑мм орудием, из состава 71‑го танкового дивизиона Великопольской бригады кавалерии уничтожили три танка Pz.35(t), в том числе и танк командира роты. По‑видимому, это были самые крупные потери 1‑й лёгкой дивизии в одном бою.
Всего же в ходе польского похода дивизия потеряла убитыми 22 офицера, 37 унтер‑офицеров и 165 рядовых. Было подбито 11 танков Pz.35(t), из которых восемь отремонтировали.
По окончании боевых действий части 1‑й лёгкой дивизии вернулись к месту постоянной дислокации. Здесь уже с 18 октября на её основе началось развёртывание 6‑й танковой дивизии. В январе 1940 года 6‑ю танковую перебросили в район Бонна, а спустя месяц – в Вастервальд. Весной 1940 года прошли дивизионные учения. В апреле дивизию передислоцировали в Майен. К этому времени в 11‑м танковом полку насчитывалось 118 Pz.35(t) и 10 Pz.Bef.Wg.35(t). Все машины прошли ремонт на предприятиях фирмы Škoda и были полностью укомплектованы и боеготовы.
Французская кампания
Во время Французской кампании 6‑я танковая дивизия входила в состав 41‑го танкового корпуса. 12 мая она пересекла границу Франции. После прорыва линии Мажино при поддержке артиллерии и авиации форсировала р. Мёз, а на следующий день, 16 мая, р. Уаза у Гюнза. Здесь и произошло первое столкновение с французскими танками. 37‑мм пушки Pz.35(t) могли достаточно эффективно бороться с лёгкими танками Renault и Hotchkiss (R35/39/40 и Н35/39), но против средних и тяжёлых машин S35, D2 и В1 они были бессильны. Тут в дело вступали артиллерия и авиация. В ходе наступления в Бельгии и Франции 6‑я танковая дивизия прошла 350 км. В двадцатых числах мая 6‑я танковая дивизия вела бои в основном с английскими войсками. Разбив 36‑ю английскую пехотную бригаду, немецкие танки атаковали штаб Британских экспедиционных сил (BEF). 26 мая 6‑ю танковую, в свою очередь, контратаковала 145‑я английская пехотная бригада. В этот день Pz.35(t) вновь столкнулись во встречном бою с английскими танками.
В конце мая дивизию перебросили на юг и включили в состав танковой группы генерала Г. Гудериана, а 30 мая вывели в резерв на восемь дней для пополнения и отдыха. К этому времени 6‑я танковая дивизия уничтожила около 60 танков, пять бронеавтомобилей, десять орудий, 11 противотанковых пушек, восемь артиллерийских тягачей, 34 легковых и 233 грузовых автомобиля.
10 июня дивизия вновь вступила в бой, форсировав Эну в районе г. Ретель, а затем воевала в Шампани. 15 мая танки 6‑й дивизии переправились через канал Марна – Рейн. 21 июня во взаимодействии с подразделениями 1‑й танковой дивизии они захватили укрепления в районе Эпинали. На этом участие 6‑й танковой дивизии во Французской кампании завершилось. За время боёв было подбито 15 танков Pz.35(t), 12 из которых впоследствии отремонтировали на заводе Škoda.
После окончания боевых действий дивизию перебросили в Германию, на полигон в Арис. К июню 1941 года в 6‑й танковой дивизии насчитывалось 149 танков Pz.35(t) и 11 Pz.Bef.Wg.35(t). Она находилась в составе соединений так называемой первой линии, то есть наиболее укомплектованных и боеспособных.